Отчет об исполнении предписания Ростобрнадзора (2019-2020 год)

муниципальное образование
«Мясниковский район»
муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Чалтырская средняя
общеобразовательная
школа №3

ИНН 6122008417, ОГРН 1056122007391
346800, Ростовская область,
Мясниковский район,
с. Чалтырь, ул. 6-я линия,86,
E-mail: mou-schkola3@yandex.ru
Тел.:8(86349) 2-15-76, 2-15-84
№264 от 10.08 2020г

В управление по контролю и
надзору в сфере образования
министерства общего и
профессионального образования
Ростовской области

Бешлиян А.А., директора
МБОУ СОШ №3

Отчет
об исполнении предписания Ростобрнадзора.

Направляю Вам информацию и подтверждающие документы об
исполнении предписания от 03 марта 2020 г. №39/06-20, выданного
Ростобрнадзором муниципальному бюджетному общеобразовательному
учреждению Чалтырской средней общеобразовательной школы №3
Мясниковского района Ростовской области по итогам проведенной плановой
выездной проверки в рамках осуществления федерального государственного
надзора в сфере образования; федерального государственного контроля
качества образования; лицензионного контроля за образовательной
деятельностью:
1.Внесены изменения в Устав МБОУ СОШ №3 и выложены на сайт в раздел
«Документы» (приложения 1, 2 и 3 в папке):
1.1 .в пункт 4.3 Устава (приложение 1):
1.1.1. добавлена информация о порядке выступления от имени
образовательной организации коллегиальных органов управления (общего
собрания работников, совета школы, педагогического совета) пп. 1.1.2.-1.1.4.
«Изменений и дополнений в Устав» (приложение 2), в том числе:
1.1.2. добавлен пункт 1.1.2: «Коллегиальные органы управления Школой
вправе самостоятельно выступать от имени Школы, действовать в интересах
Школы добросовестно и разумно, осуществлять взаимоотношения с органами
власти, организациями и общественными объединениями исключительно в
пределах полномочий, определённых настоящим Уставом, без права
заключения договоров (соглашений), влекущих материальные обязательства
111колы».
1

1.1.3. Добавлен пункт 1.1.3. «Ответственность членов коллегиальных органов
управления Школой устанавливается статьёй 53.1 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
1.1.4. Добавлен пункт 1.1.4. «Коллегиальные органы управления Школой
вправе выступать от имени Школы на основании доверенности, выданной
председателю либо иному представителю указанных органов директором
Школы в объёме нрав, предусмотренных доверенностью».
1.2. в пункт 4.5 Устава добавлена информация о структуре, порядке
формирования общего собрания работников - пн. 1.2-1.4 «Изменений и
дополнений в Устав» (Положение об общем собрании работников приложение 4, приказ об утверждении Положения - приложение 7):
1.2.1 .добавлено после слов: «(далее - Собрание) является постоянным
действующим высшим органом коллегиального управления» - «Целью
деятельности Собрания является общее руководство организацией в
соответствии с учредительными, программными документами и локальными
актами. Собрание работает в тесном контакте с администрацией и иными
органами самоуправления Школы, в соответствии с действующим
законодательством, подзаконными нормативными актами и Уставом Школы».
1.2.2. предложение-йВ заседании Собрания имеют право принимать участие
все работники Школы» заменено предложением: «Собрание образуют
работники Школы всех категорий и должностей, в том числе, работающие на
условиях неполного рабочего дня».
1.2.3. В пункт 4.5.2.Устава внесены изменения:
- до слов «Ведение Собрания осуществляет» вставлено: «В целях ведения
собрания общее собрание работников Школы избирает из своего состава
председателя собрания и секретаря собрания».
- пункт 4.5.2. закончен предложением: «Протокол общего собрания ведёт
избранный из числа участников секретарь».
1.3. замечание по пункту 4.7 Устава о порядке выступления от имени
образовательной организации педагогического совета устранено добавлением
пн. 1.1.2-1.1.4 «Изменений и дополнений в Устав» о порядке выступления
коллегиальных органов управления;
1.4. устранено несоответствие и.4.6.1 2 Устава и п.4.3 Устава в части названия
коллегиального органа - Управляющего совета на Совет школы п. 1.1.1
2

«Изменений и дополнений в Устав»: после слов: «Педагогический совет
Школы» из наименования управляющего органа «Управляющий Совет
школы» исключено слово «Управляющий».
] .4. Внесены изменения и дополнения в Устав для приведения в соответствие
с «Положением об Общем собрании работников» (приложение 4), которое
утверждено приказом директора школы от 03.08.2020 №179 (приложение 7) и
выложено на сайг школы в разделе Структура и органы управления
образовательной организацией (приложение 5; приложение 6):
1.4.1. в гт.4.5.2 Устава внесены дополнения в части определения
председательствующего на заседании Общего собрания работников п. 1.3.1
«Изменений и дополнений в Устав»: до слов «Ведение Собрания
осуществляет» вставлено: «В целях ведения собрания общее собрание
работников Школы избирает из своего состава председателя собрания и
секретаря собрания».
1.4.2. «Положение об Общем собрании работников» приведено в соответствие
с Уставом: в п. 4.5. Положения (приложение 4) внесены изменения в части
правомочности проведения заседаний и в части порядка принятых решений:
«Решение общего собрания работников Учреждения считается принятым,
если за него проголосовало большинство участников общего собрания
работников Учреждения, и при этом в общем собрании участвовало более
пятидесяти процентов от общего числа участников собрания.
Решение общего собрания работников Учреждения может приниматься
посредством заочного голосования.
При наличии в повестке дня общего собрания нескольких вопросов по
каждому из них принимается самостоятельное решение, если иное не
установлено единогласно участниками собрания.
О принятии решения общего собрания работников Учреждения составляется
протокол в письменной форме».
1.5. Внесены изменения в Устав для приведения в соответствие с ним
«Положения о Совете школы МБОУ СОШ №3» (приложение 8), которое
утверждено приказом директора школы от 03.08.2020 №179 (приложение 7) и
выложено на сайт школы в разделе Структура и органы управления
образовательной организацией (приложение 5 и 6):

з

1.5.1. в п.4.6.12.3 Устава в части состава и структуры Совета, порядка его
формирования внесены изменения и дополнения - п.1.6 «Изменений и
дополнений в Устав»:
В пункте 4.6.12.3.Устава школы:
- начать с фразы «Состав Совета формируется следующим образом:»
- предложение «представители родителей (законных представителей)
учащихся в количестве пяти человек (одна треть от общего числа избираемых
членов Совета)» заменить предложением «по два представителя родителей
(законных представителей) обучающихся каждого уровня образования».
- предложение «представители учащихся 10 —11 классов в количестве пяти
человек (одна треть от общего числа избираемых членов Совета)» заменить
предложением «два представителя обучающихся от уровня среднего общего
образования».
- предложение «представители работников ш ко ле » в количестве пяти человек
(одна треть от общего числа членов Совета)» заменить предложением «пять
представителей педагогического коллектива, включая административно­
управленческий, учебно-вспомогательный персонал и представителя
выборного профсоюзного органа».
1.5.3. по структуре Совета школы в п.4.6.12.6. Устава указано об избрании
председателя Совета школы: «На первом заседании Совета избирается его
председатель из числа избранных членов Совета». В «Изменениях и
дополнениях к Уставу» прописано избрание заместителя председателя совета:
вместо слов «из числа избранных членов Совета» закончить предложение
фразой «из числа представителей родителей (законных представителей)
обучающихся при необходимости избирается заместитель председателя
Совета. Председатель Совета школы не может избираться из числа
обучающихся». В «Положении о Совете школы МБОУ СОШ №3» в п. 4.5.
указано, что «На первом заседании Совета, в частности, избираются
председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель
(заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться
из числа обучающихся».
1.5.4. в части правомочности проведения заседаний Советом школы в
«Изменениях и дополнениях в Устав» указано о внесении изменений в Устав
школы в п.4.6.12.9. «Пункт 4.6.12.9. внесено «если на заседании Совета
4

присутствовало не менее половины его членов» заменить фразой «если на нём
присутствуют более половины (50%+1)», гак же, как и в «Положении о совете
школы МБОУ COLLI №3» в п. 4.7.
2. В договоры на оказание дополнительных платных образовательных услуг,
заключенных с родителями (законными представителями) обучающихся,
включены сведения о месте жительства, телефон обучающегося, вид, уровень
и направленность образовательной программы и о том, что документ о
прохождении курса школой не выдается (приложение 10).
3. В договоры о предоставлении' общего образования МБОУ СОШ №3
включены сведения о форме обучения и сроки освоения образовательных
программ (продолжительность освоения), утвержденные приказом по школе
от 03.08.2020 №179 (приложение 7).
4. Б1риобретены соответствующие требованиям Книги регистрации выданных
документов об основном общем образовании и заполнены в соответствии с
Порядком заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и
среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденным приказом
Минобрнауки РФ от 14.02.2014 №115 (приложения 12-17).
5. Размещенная на сайте школы (http://school3chalt.edusite.ru) информация
f
приведена в соответствие с требованиями законодательства, в том числе:
5.1. в подраздел «Основные сведения» добавлена информация:
- о месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах
(приложения 18-19); филиалов нет;
- дана ссылка на локальный акт «Положение о режиме занятий и графике
работы МБОУ COLLI №3 на 2019-2020 учебный год», утвержденное приказом
по школе от 29.08.2019 года №329 (приложение 20,21);
5.2. в подраздел «Структура и органы управления образовательной
организацией» добавлены ссылки на копии положений об органах
коллегиального управления школой: Положение о Совете школы МБОУ СОШ
№3 (приложение 8), Б1оложение о педагогическом совете в МБОУ СОШ №3
(приложение 9), Положение об общем собрании работников МБОУ СОШ №3
(приложение 4), утвержденные приказом по школе от 03.08.2020 №179
(приложение 7);
5.3. в подразделе «Документы» размещены документы, регламентирующие
режим занятий обучающихся «Положение о режиме занятий и графике работы
5

МБОУ СОШ №3 на 2019-2020 учебный год» (приложение 20); «Порядок и
основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ СОШ
№3» (приложение 23), «Положение о приеме граждан в МБОУ СОШ №3»
(приложение 24), «Порядок оформления возникновения, приостановления и
прекращения образовательных отношений между МБОУ СОШ №3 и
обучающимися и (или) родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся» (приложение 27), утвержденными
приказом по школе от 03.08.2020 №179; копия коллективного договора,
(приложение 28 и 30), утвержденного приказом по школе от 25.11.2019 №483
(приложение 29);
,.
1 рупп продленного дня нет. '
5.4. В подразделе «Образование» размещены ссылки на копии рабочих
программ дисциплин (приложение 31), утвержденных приказом по школе от
29.08.2019 года №329 (приложение 22) и «Положение об электронном
обучении и использовании дистанционных технологий при реализации
образовательных программ в МБОУ СОШ №3» (приложение 25),
утвержденное приказом по школе от 03.08.2020 №179 (приложение 7);
7.5. в подразделе «Образовательные стандарты» размещена информация с
гиперссылками о федеральных государственных образовательных стандартах
начального общего образования для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья и федеральных государственных образовательных
стандартах обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (приложение 32);
7.6. в подразделе «Руководство. Педагогический, научно-педагогический)
состав добавлена информация о заместителях руководителя школы, в том
числе контактные телефоны, адреса электронной почты, о персональном
составе педагогических работников, а именно ученая степень (при наличии),
ученое звание (при наличии) - (приложение 33);
7.7. в подразделе «Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса»
добавлена ссылка на информацию об
обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья подзаголовком «Доступная среда»
(приложение 26).

6

Приложение: на 206 стр. в 1 экз.

А.А. Бешлиян
(Ф.И.О.)

/

7


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».