Рабочая программа по Информатике 7 классы

I.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» составлена на основе
адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее АООП УО (вариант 1).
АООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых
образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Информатика» относится к предметной области
«Математика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с
индивидуальным учебным планом рабочая программа по учебному предмету
«Информатика» в 7 классе рассчитана на 34 учебные недели и составляет 17 часов в год
(1 час в неделю).
Адаптированная основная общеобразовательная программа определяет цель и
задачи учебного предмета «Информатика».
Цель обучения – получение обучающимися с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) представления о сущности информационных
процессов, формирование умений рассматривать примеры передачи, хранения и
обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике,
классификации информации с использованием мультимедийных технологий.
Задачи обучения:
 формирование усвоения обучающимися правил безопасного поведения при
работе с компьютером;
 формирование правила использования простейших тренажеров в работе на
клавиатуре;
 формирование у обучающихся умений и навыков использования на уроках
упражнений с игровыми программами с целью развития моторики пальцев;
 обучение выполнению операций с основными объектами операционной системы;
 формирование у обучающихся умений и навыков работы в программах Microsoft
Word, Microsoft Office, Power Point, Paint.
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» в 7 классе определяет
следующие задачи:
 формирование представлений о назначении основных устройств компьютера для
ввода, вывода, обработки информации;
 соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере;
 формирование навыков включения и выключения компьютера и подключаемых к
нему устройств;
 формирование бережного отношения к техническим устройствам;
 изучение клавиатуры и умение управлять мышью;
 элементарное представление о правилах клавиатурного письма;
 умение использовать простейшие средства текстового редактора;
 формирование навыков работы с простыми информационными объектами (текст,
таблица, схема, рисунок): создание, преобразование, сохранение, удаление информации;
 формирование навыков ввода и редактирования небольших текстов;
 формирование навыков работы с рисунками в графическом редакторе;
 формирование умений работы с программами Word и Power Point;
 формирование знаний у обучающихся в организации системы файлов и папок для
хранения собственной информации в компьютере, именовании файлов и папок.

2

II.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Обучение информатике в 7 классе носит коррекционную и практическую
направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит
обучающихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками.
Распределение учебного материала осуществляется концентрически, что позволяет
обеспечить постепенный переход от исключительно практического изучения
информатики к практико-теоретическому изучению, с обязательным учётом значимости
усваиваемых знаний и умений формирования жизненных компетенций.
В процессе изучения информатики у обучающихся с легкой степенью умственной
отсталости (интеллектуальной недостаточности) развивается элементарное мышление,
формируются и корригируются такие его формы, как сравнение, анализ, синтез,
развиваются способности к обобщению и конкретизации, создаются условия для
коррекции памяти, внимания и других психических функций.
Основными организационными формами работы на уроке информатики
являются: фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная работа, работа в
парах.
При проведении уроков информатики предполагается использование следующих
методов:
 словесные (рассказ или изложение новых знаний, беседа, работа с учебником или
другим печатным материалом);
 наглядные (наблюдение, демонстрация предметов или их изображений);
 предметно - практические (измерение, вычерчивание геометрических фигур,
моделирование, нахождение значений числовых выражений);
 частично-поисковые (эвристическая беседа, олимпиада, практические работы);
 система специальных коррекционно – развивающих методов;
 методы организации деятельности (приучение, упражнение, показ, подражание,
поручение);
 методы стимулирования поведения (похвала, поощрение, взаимооценка).
Широкое применение находит проблемное изложение знаний, при котором
является создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.
В учебном процессе чаще всего предполагается использование комбинации
указанных методов. Комплексное их использование позволяет более полно решать
задачи каждого урока.
Содержание разделов
№
Название раздела
Количество
Количество
п/п
часов
контрольных
работ
1.
Информация вокруг нас
12
1
2.
Информационные технологии
22
2
Итого:
34
3

3

III.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные:
принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие
социально значимых мотивов учебной деятельности;
 развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими
собственными поступками;
 владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального
взаимодействия;
 овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального
взаимодействия, использование доступных информационных технологий для
коммуникации.
 осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России.
Предметные:
Минимальный уровень:
 иметь представление о персональном компьютере как о техническом средстве, его
основных устройствах и их назначении;
 уметь выполнять элементарные действия с компьютером и другими средствами
ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы;
 уметь пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с
простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.).
Достаточный уровень:


иметь представление о персональном компьютере как техническом средстве, его
основных устройствах и их назначении;
 уметь выполнять элементарные действий с компьютером и другими средствами
ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы;
 уметь пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с
простыми информационными объектами (текстами, рисунками и др.), доступными
электронными ресурсами;
 уметь пользоваться компьютером для поиска, получения, хранения,
воспроизведения и передачи необходимой информации;
 уметь записывать (фиксировать) выборочную информацию об окружающем мире
и о себе самом с помощью инструментов ИКТ.


Система оценки достижений
Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку
продвижения, обучающегося в овладении социальными (жизненными) компетенциями,
может быть представлена в условных единицах:
 0 баллов - нет фиксируемой динамики;
 1 балл - минимальная динамика;
 2 балла - удовлетворительная динамика;
 3 балла - значительная динамика.
Оценка предметных результатов осуществляется по итогам индивидуального и
фронтального опроса обучающихся, выполнения самостоятельных работ (по темам
уроков), контрольных работ (входных, текущих, промежуточных и итоговых) и тестовых

4

заданий. При оценке предметных результатов учитывается уровень самостоятельности
обучающегося и особенности его развития.
Критерии оценки предметных результатов
Устный ответ:
Оценка «5» - понимает материал; с помощью учителя умеет обосновать и
сформировать ответ.
Оценка «4» - при ответе допускает неточности; ошибки в речи; ошибки
исправляет только при помощи учителя.
Оценка «3» - материал излагает недостаточно полно и последовательно;
допускает ряд ошибок в речи; ошибки исправляет при постоянной помощи учителя и
обучающихся.
Письменный ответ:
Оценка «5» - выполнил работу без ошибок;
Оценка «4» - допустил в работе 1 или 2 ошибки;
Оценка «3» - допустил в работе 5 ошибок;
Оценка «2» - не ставится.
Практическая работа на ПК:
оценка «5» ставится, если:
 обучающийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на ПК;
 работа выполнена полностью и получен верный ответ или иное требуемое
представление результата работы;
оценка «4» ставится, если:
 работа выполнена полностью, но при выполнении обнаружилось недостаточное
владение навыками работы с ПК в рамках поставленной задачи;
 правильно выполнена большая часть работы (свыше 85 %), допущено не более
трех ошибок;
 работа выполнена полностью, но использованы наименее оптимальные подходы
к решению поставленной задачи.
оценка «3» ставится, если:
 работа выполнена не полностью, допущено более трех ошибок, но обучающийся
владеет основными навыками работы на ПК, требуемыми для решения поставленной
задачи.
оценка «2» - не ставится.

5

IV.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДЕТУ «ИНФОРМАТИКА», 7 «В» КЛАСС,
УЧИТЕЛЬ ЧОБАНЯН С.С.

№
п/п
1

2

Тема урока

Цели изучения
курса
информатики.
Техника
безопасности и
организация
рабочего места
Информация
вокруг нас

Компьютер —
универсальная
машина
для
работы
с
информацией

Колво
часов
1
2.09

1
16.09

Программное содержание

Дифференциация видов деятельности
Минимальный уровень
Достаточный уровень

Информация вокруг нас- 12 часов
Просмотр презентации «Курс
Смотрят презентацию
информатики. Информатика для
«Курс информатики. Информатика
начинающих».
для начинающих».
Правила безопасной работы с
Перечисляют правила безопасной
компьютером.
работы с компьютером и
Организация рабочего места
организации рабочего места по
Просмотр презентации по теме
таблице в учебнике
«Виды информации».
Смотрят презентацию
Действия с информацией (получение,
«Виды информации».
обработка, хранение, передача)
Отвечают на вопрос «что такое
информация?» Называют,
перечисляют виды информации,
приводят примеры. Называют
действия, которые мы можем
выполнять с информацией.
Выполняют действия по передачи
информации, ее приему, обработке и
сохранению с помощью учителя
Просмотр презентации по теме
Смотрят презентацию «Компьютер –
«Компьютер – универсальная машина универсальная машина для работы с
для работы с информацией».
информацией».
Называют основные компоненты
компьютера. Называют виды

Смотрят презентацию
«Курс информатики.
Информатика для начинающих».
Называют правила безопасной
работы с компьютером и
организации рабочего места
Смотрят презентацию
«Виды информации».
Отвечают на вопрос «что такое
информация?» Называют,
перечисляют виды информации,
приводят примеры. Называют
действия, которые мы можем
выполнять с информацией.
Выполняют действия по передачи
информации, ее приему,
обработке и сохранению
Смотрят презентацию
«Компьютер – универсальная
машина для работы с
информацией».

6

3

4

Ввод
информации в
память
компьютера.
Практическая
работа № 1
«Клавиатура.
Основная
позиция пальцев
на клавиатуре»

Клавиатура.
Практическая
работа
№2
«Вспоминаем
клавиатуру»

1
30.09

1
14.10

Основные части компьютера. Виды
компьютеров. Включение и
выключение компьютера.
Команда для правильного выключения
компьютера

компьютеров. Показывают, где
располагается кнопка включения
компьютера (ноутбука). Включают
компьютер (ноутбук). Знают и
показывают команды для
правильного выключения
компьютера. Выключают компьютер

Принятие правильного положения за
компьютером.
Просмотр презентации «Клавиатура.
Устройство и назначение».
Устройства ввода информации. Зоны
разделения клавиатуры. Основная
позиция пальцев.
Выполнение практической работы № 1
«Клавиатура. Основная позиция
пальцев на клавиатуре»

Смотрят презентацию «Клавиатура.
Устройство и назначение».
Принимают правильное положение
за компьютером. Показывают на
рисунке устройства для ввода
информации. Рассматривают
клавиатуру. Запускают программу
Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows
- Блокнот при помощи учителя.
Щёлкают левой кнопкой мыши по
кнопке Блокнот. Закрывают
программу Блокнот без сохранения
изменений при помощи учителя

Принятие правильного положения за
компьютером. Просмотр презентации
по теме «Клавиатура».
Выполнение практической работы №2
«Вспоминаем клавиатуру»

Принимают правильное положение
за компьютером. Запускают
программу Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows Блокнот при помощи учителя.
Находят курсор. Набирают свое имя
и фамилию, используя клавишную

Называют основные компоненты
компьютера. Называют виды
компьютеров. Знают и
показывают, где располагается
кнопка включения компьютера
(ноутбука). Включают компьютер
(ноутбук). Знают и показывают
команды для правильного
выключения компьютера.
Выключают компьютер
Смотрят презентацию
«Клавиатура. Устройство и
назначение». Принимают
правильное положение за
компьютером. Называют
устройства для ввода
информации. Рассматривают
клавиатуру. Запускают
программу Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows
Блокнот
Щёлкают левой кнопкой мыши
по кнопке Блокнот. Закрывают
программу Блокнот без
сохранения изменений
Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают программу Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows Блокнот. Находят курсор.
Набирают свое имя и фамилию,
используя клавишную

7

5

Управление
компьютером.
Практическая
работа № 3
«Приемы
управления
компьютером»

1
11.11

Просмотр презентации «Управление
компьютером».
Принятие правильного положения за
компьютером.
Выполнение практической работы №3
по теме «Приемы управления
компьютером»
(Программы и документы, рабочий
стол. Управление компьютером с
помощью мыши)

комбинацию SHIFT + {буква} с
помощью учителя. С помощью
клавиши Enter переходят на новую
строку. Набирают
слово Информатика. С помощью
символов, изображенных в верхней
части цифровых клавиш, выполняют
рисунок при помощи учителя.
Закрывают программу Блокнот без
сохранения изменений

комбинацию SHIFT + {буква}. С
помощью
клавиши Enter переходят на
новую строку. Набирают
слово Информатика. С помощью
символов, изображенных в
верхней части цифровых клавиш,
выполняют рисунок. Закрывают
программу Блокнот без
сохранения изменений

Смотрят презентацию «Управление
компьютером».
Принимают
правильное
положение
за
компьютером. Рассматривают значки,
которые располагаются на Рабочем
столе, находят панель задач и кнопку
Пуск. Находят на экране стрелку —
указатель мыши. Перемещают мышь
по поверхности стола, наводят
указатель мыши на кнопку Пуск при
помощи учителя. Наводят указатель
мыши на значок Корзина и выделяют
его. Находят Часы на панели задач.
Проверяют точность установленного
на компьютере времени при помощи
учителя.
Открывают программу Блокнот,
находят элементы: строка заголовка,
строка меню, кнопка Свернуть,
кнопка Развернуть, кнопка Закрыть,
рабочая область, рамка окна при

Принимают правильное
положение за компьютером.
Рассматривают значки, которые
располагаются на Рабочем столе,
находят панель задач и кнопку
Пуск. Находят на экране стрелку
— указатель мыши. Перемещают
мышь по поверхности стола,
наводят указатель мыши на
кнопку Пуск. Наводят указатель
мыши на значок Корзина и
выделяют его. Находят Часы на
панели задач. Проверяют
точность установленного на
компьютере времени.
Открывают программу Блокнот,
находят элементы: строка
заголовка, строка меню, кнопка
Свернуть, кнопка Развернуть,
кнопка Закрыть, рабочая
область, рамка окна.

8

6

7

8

Хранение
информации.
Практическая
работа
№ 4 «Создаем и
сохраняем
файлы»

Контрольная
работа №1
«Устройство
компьютера и
основы
пользовательско
го интерфейса»
Компьютерная
графика.
Графический
редактор Paint.
Практическая
работа
№5«Изучаем
инструменты
графического
редактора»

1
25.11

1
9.12

1
23.12

Хранение информации, память
компьютера, носитель информации,
файл, папка.
Просмотр презентации «Создаем и
сохраняем файлы».
Принятие правильного положения за
компьютером. Выполнение
практической работы №4 «Создаем и
сохраняем файл» (создание и
сохранение файла)
Выполнение контрольной
работы №1 «Устройство компьютера
и основы пользовательского
интерфейса»

Компьютерная графика, графический
редактор, рабочая область.
Просмотр презентации «Инструменты
графического редактора».
Выполнение практической работы №5
«Изучаем инструменты графического
редактора» (карандаш, кисть)

помощи учителя. Разворачивают
окно, перемещают его по рабочему
столу, меняют размеры окна с
помощью учителя. Закрывают
программу Блокнот
Смотрят презентацию «Создаем и
сохраняем файлы».
Принимают правильное положение
за компьютером. Запускают
программу Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows Блокнот. Набирают текст, сохраняют
его в папке своего класса при
помощи учителя

Разворачивают окно, перемещают
его по рабочему столу, меняют
размеры окна. Закрывают
программу Блокнот

Отвечают на вопросы теста с
помощью учебника

Отвечают на вопросы теста

Смотрят презентацию «Инструменты
графического редактора».
Показывают основные элементы окна
графического редактора Paint на
рисунке. Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают графический
редактор Paint:
Пуск - Стандартные – Windows Paint. Выбирают инструменты:

Смотрят презентацию «Создаем
и сохраняем файлы».
Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают программу Блокнот:
Пуск - Стандартные – Windows Блокнот. Набирают текст,
сохраняют его в папке своего
класса

Смотрят презентацию
«Инструменты графического
редактора». Перечисляют
программы, которые помогают
человеку создавать изображения
на компьютере. Называют
основные элементы окна
графического редактора Paint.
Принимают правильное
положение за компьютером.

9

карандаш и кисть, изображение линий
при помощи этих инструментов при
помощи учителя. Применение
инструментов: Овал, Прямоугольник и
Треугольник, заливка их цветом при
помощи учителя.

9

Компьютерная
графика.
Графический
редактор Paint.
Практическая
работа
№5«Изучаем
инструменты
графического
редактора»

1
13.01

Запускают графический
редактор Paint:
Пуск - Стандартные – Windows Paint. Выбирают инструменты:
карандаш и кисть, изображение
линий при помощи этих
инструментов. Применение
инструментов Овал,
Прямоугольник и Треугольник,
заливка их цветом при помощи
учителя.
Компьютерная графика, графический
Смотрят презентацию «Инструменты Смотрят презентацию
редактор, рабочая область.
графического редактора».
«Инструменты графического
Просмотр презентации «Инструменты Показывают основные элементы окна редактора». Перечисляют
графического редактора».
графического редактора Paint на
программы, которые помогают
Выполнение практической работы №5 рисунке. Принимают правильное
человеку создавать изображения
«Изучаем инструменты графического
положение за компьютером.
на компьютере. Называют
редактора» (карандаш, кисть)
Запускают графический
основные элементы окна
редактор Paint:
графического редактора Paint.
Пуск - Стандартные – Windows Принимают правильное
Paint. Выбирают инструменты:
положение за компьютером.
карандаш и кисть, изображение линий Запускают графический
при помощи этих инструментов при
редактор Paint:
помощи учителя. Применение
Пуск - Стандартные – Windows инструментов: Овал, Прямоугольник и Paint. Выбирают инструменты:
Треугольник, заливка их цветом при
карандаш и кисть, изображение
помощи учителя.
линий при помощи этих
инструментов. Применение
инструментов Овал,
Прямоугольник и Треугольник,
заливка их цветом при помощи
учителя.

10

1 Знакомство
с
0 текстовым
редакторомWord

11

12

13

Основные
объекты
текстового
документа.
Практическая
работа
№ 6 «Вводим и
редактируем
текст»
Основные
объекты
текстового
документа.
Практическая
работа
№ 6 «Вводим и
редактируем
текст»
Практическая
работа
№7

1
27.01

1
10.02

1
24.02

1

Символ, слово, строка,
абзац, фрагмент,
правила набора текста.
Просмотр презентации «Текстовый
редактор Word»

Смотрят презентацию «Текстовый
редактор Word». Отвечают на вопрос
«Что такое текст?». Перечисляют
основные элементы текстового
документа с помощью учителя.
Называют порядок ввода текса с
помощью учителя.

Знакомство с ключевыми словами и
понятиями: символ, слово, строка,
абзац, фрагмент, правила набора
текста
Просмотр презентации «Вводим
текст». Выполнение практической
работы №6 «Вводим текст»

Смотрят презентацию «Вводим
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстового редактора Word
с помощью учителя. Набирают
загадки в текстовом редакторе Word.
Сохраняют работу в папке под
именем «Лаврентий» с помощью
учителя.
Завершают работу с текстовым
редактором Word
Смотрят презентацию «Вводим
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстового редактора Word
с помощью учителя. Набирают
загадки в текстовом редакторе Word.
Сохраняют работу в папке под
именем «Лаврентий» с помощью
учителя.
Завершают работу с текстовым
редактором Word
Смотрят презентацию «Фрагменты
текса. Работа с фрагментами текста».

Знакомство с ключевыми словами и
понятиями: символ, слово, строка,
абзац, фрагмент, правила набора
текста
Просмотр презентации «Вводим
текст». Выполнение практической
работы №6 «Вводим текст»

Просмотр презентации «Фрагменты
текса. Работа с фрагментами текста».

Смотрят презентацию
«Текстовый редактор Word».
Отвечают на вопрос «Что такое
текст?». Перечисляют основные
элементы текстового документа.
Называют порядок ввода текса,
перечисляют клавиши которыми
пользуются при вводе текса
Смотрят презентацию «Вводим
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстового редактора
Word. Набирают загадки в
текстовом редакторе Word.
Сохраняют работу в папке под
именем «Лаврентий ».
Завершают работу с текстовым
редактором Word
Смотрят презентацию «Вводим
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстового редактора
Word. Набирают загадки в
текстовом редакторе Word.
Сохраняют работу в папке под
именем «Лаврентий ».
Завершают работу с текстовым
редактором Word
Смотрят презентацию
«Фрагменты текса. Работа с

11

«Работаем
фрагментами
текста»

с

14 Форматировани
е текста.
Практическая
работа
№8
«Форматируем
текст»

15

Форматировани
е текста.
Практическая
работа
№8
«Форматируем
текст»

10.03

Выполнение практической работы №7
«Работаем с фрагментами текста»

Принимают правильное положение за
компьютером. Открывают в
текстовом редакторе Word документ
Два гнома. Выполняют замену "2" на
"два", с использованием команды
Заменить с помощью учителя.
Сохраняют работу в папке под
именем «Два гнома»

1

Просмотр презентации «Форматируем
текст». Выполнение практической
работы №8 «Форматируем текст»

Смотрят презентацию «Форматируем
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор Word.
Набирают предложение:
«Каждый охотник желает знать, где
сидит фазан». Устанавливают для
каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги с
помощью учителя. Сохраняют
работу в папке под именем «Текст »

Просмотр презентации «Форматируем
текст». Выполнение практической
работы №8 «Форматируем текст»

Смотрят презентацию «Форматируем
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор Word.
Набирают предложение:
«Каждый охотник желает знать, где
сидит фазан». Устанавливают для
каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги с
помощью учителя. Сохраняют
работу в папке под именем «Текст »

7.04

1
21.04

фрагментами текста».
Принимают правильное
положение за компьютером.
Открывают в текстовом
редакторе Word документ Два
гнома. Выполняют замену "2" на
"два", с использованием команды
Заменить. Сохраняют работу в
папке под именем «Два гнома»
Смотрят презентацию
«Форматируем текст».
Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор
Word. Набирают предложение:
Каждый охотник желает знать,
где сидит фазан. Устанавливают
для каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги.
Сохраняют работу в папке под
именем «Текст»
Смотрят презентацию
«Форматируем текст».
Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор
Word. Набирают предложение:
Каждый охотник желает знать,
где сидит фазан. Устанавливают
для каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги.

12

16

17

Форматировани
е текста.
Практическая
работа
№8
«Форматируем
текст»

Итоговая
контрольная
работа.
Подведение
итогов года

1
5.05

Просмотр презентации «Форматируем
текст». Выполнение практической
работы №8 «Форматируем текст»

Смотрят презентацию «Форматируем
текст». Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор Word.
Набирают предложение:
«Каждый охотник желает знать, где
сидит фазан». Устанавливают для
каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги с
помощью учителя. Сохраняют
работу в папке под именем «Текст »

1

Выполнение итогового тестирования

Отвечают на вопросы теста (легкий
вариант)

Сохраняют работу в папке под
именем «Текст»
Смотрят презентацию
«Форматируем текст».
Принимают правильное
положение за компьютером.
Запускают текстовой редактор
Word. Набирают предложение:
Каждый охотник желает знать,
где сидит фазан. Устанавливают
для каждого слова цвета, который
соответствует цвету радуги.
Сохраняют работу в папке под
именем «Текст»
Отвечают на вопросы теста

19.05

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».