Годовой план работы МБОУ СОШ №3 на 2022-2023 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
2.1.1.
2.1.2.
2.1.3.
2.1.4.
2.2.
2.2.1.
2.2.2.
2.3.
3.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
3.2.
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3.
3.3.
4
4.1.
4.2
4.3.
4.4.
5.

Пояснительная записка
Анализ работы образовательной организации за 2021-2022
учебный год и задачи на 2022-2023 учебный год
Результаты деятельности МБОУ СОШ №3 в 2021-2022
учебном году
Основные выводы
Основные цели, задачи приоритеты работы школы в 20222023 учебном году
Образовательная и воспитательная деятельность
Реализация общего и дополнительного образования
Реализация образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования –
образовательная деятельность
Реализация образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования –
воспитательная деятельность
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Охрана и укрепление здоровья обучающихся
Работа с родителями (законными представителями)
обучающихся
График взаимодействия и консультирования
План общешкольных родительских собраний
Методическая работа (Приложение 1).
Административная и управленческая деятельность
Организация деятельности.
Управление аккредитационными показателями
Мероприятия по преодоления последствий влияния
антироссийских санкций
Контроль деятельности
Внутренняя система оценки качества образования
(ВСОКО)(Приложение 2).
Внутришкольный контроль
Внешний контроль деятельности образовательной организации
Охрана труда
Хозяйственная деятельность и безопасность
Закупка и содержание материально-технической базы
Мероприятия по выполнению санитарных норм и
гигиенических нормативов
Безопасность
Ограничительные мероприятия из-за коронавируса
Приложения

3
3
4
7
9
10
10
10
11
12
13
14
14
16
21
21
21
22
22
23
25
26
27
27
29
30
34

2

Пояснительная записка
Анализ работы школы за 2021–2022 учебный год представлен
в соответствии с основными направлениями, определенными
Стратегией
модернизации
российского
образования,
Национальной образовательной инициативой «Наша новая
школа», Государственной программой Ростовской области
«Развитие образования» на 2019–2030 гг., Программой развития
МБОУ СОШ №3.
Деятельность педагогического коллектива школы в 2021–2022
учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью
государственной политики в области образования – повышение
доступности качественного образования, соответствующего
требованиям инновационного развития экономики, современным
потребностям общества и каждого гражданина.

1. Анализ работы образовательной организации
за 2021–2022 учебный год
и задачи на 2022–2023 учебный год.
Решению поставленных задач в 2019–2020 учебном году
способствовала система планирования работы педагогического
коллектива: развитие инновационной деятельности педагогов,
оптимизация эффективного контракта, реализация основных
направлений аналитической деятельности, реализация целостной
системы мониторинга качества образования, выбор основных
объектов контроля, его целей, разновидностей, определение
конкретных исполнителей, совершенствование системы и
содержания учебного и методического мониторинга, более
серьезный
подход
к
самообразованию
и
требования
исполнительской дисциплины в выполнении функциональных
обязанностей
каждого
педагога,
прохождение
школой
независимой оценки качества образования.
В
рамках
реализации
приоритетных
направлений
Государственной программой Ростовской области «Развитие
образования» на 2019–2030 гг. МБОУ СОШ № 3 ставила перед
собой следующие цель и задачи:
Цель: обеспечение доступности качественного общего
и дополнительного образования.
Задачи:
1. создание
условий
для
обеспечения
доступности
качественного общего образования, внедрение на всех
уровнях общего образования новых методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих
освоение обучающимися базовых навыков и умений,
повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в
образовательный процесс, а также обновление содержания
и совершенствование методов обучения в соответствии с
требованиями ФГОС второго поколения;
2. совершенствование
организационно-экономических
механизмов
обеспечения
доступности
услуг
3

3.

4.

5.
6.

дополнительного образования и расширение потенциала
системы дополнительного образования;
формирование
эффективной
системы
выявления,
поддержки и развития способностей и талантов у детей и
молодежи, основанной на принципах справедливости,
всеобщности, направленной на самоопределение и
профессиональную ориентацию всех обучающихся;
формирование системы моральных и материальных
стимулов для сохранения в общем и дополнительном
образовании
лучших
педагогических
работников,
привлечения молодых специалистов;
обеспечение инклюзии в обучении детей-инвалидов;
создание условий для осуществления образовательной
деятельности в МБОУ СОШ №3.

1.1.

Результаты деятельности МБОУ СОШ №3 в 2021-2022
учебном году.
В прошедшем учебном году школа закончила работу по
переходу на Федеральные государственные образовательные
стандарты основного общего образования второго поколения.
21
учащийся
11-го
класса
освоили
основную
общеобразовательную программу среднего общего образования
в соответствии с требованиями ФГОС-2010, успешно сдали ЕГЭ и
получили аттестаты о среднем общем образовании. 5
выпускников 11-го класса награждены золотыми медалями,
как получившие аттестаты особого образца, что составляет 24% от
количества выпускников.
Из 73 выпускников 9-х классов:
66- прошли ГИА в основные сроки (90%);
7- будут сдавать ГИА в сентябре 2022 года;
10 - получили аттестаты особого образца об основном
общем образовании, что составляет 14 % от общего числа
выпускников 9-х классов.
В 2021-2022 учебном году в 1-11-х классах обучалось 734
школьника (в 14-х=335, в 5-9-х=363, в 10-11-х=36). В конце
учебного года количество учащихся увеличилось на 9 школьников:
на 4 человека в начальной школе, на 5 человек в основной школе.
В средней школе количество учащихся уменьшилось на 2 человека
в связи с переездом семей. Итого на конец года – 741 ученик.
Успевают:
на «отлично» - 136 учеников (21%);
на «отлично» и «хорошо» - 246 учеников (38%);
на «удовлетворительно» - 262 ученика (40%).
Таким образом, уровень обученности по школе – 98,8 %,
качество знаний (2-11 классы) – 58,8 %.
Переведены «условно» - 11 учеников,
оставлен на «повторный год обучения» - 1 ученик.

4

Переход
на
ФГОС-2010,
внедрение
в
практику
образовательного процесса школы комплекса требований и
принципов ФГОС дает хороший результат в части поддержки
одаренных детей:
– Осуществлена индивидуализация обучения с учетом
способностей, интересов школьников, в школе «Одаренных детей»
района обучались 12 ребят.
– Увеличилось:
• число учащихся, участвующих в конкурсах и
олимпиадах внутришкольного, районного уровней c
116 до 136 человек;
• количество победителей в муниципальном туре
олимпиад с 6 до 8 человек;
• 1 ученица (10 класс) стала призером регионального
тура олимпиады по русскому языку;
Однако уменьшилось доля призовых мест по итогам участия в
муниципальном уровне олимпиад с 26 до 18 человек.
– Расширился спектр образовательных услуг в системе ОДОД,
внеурочной деятельности: разработаны и предложены учащимся
программы дополнительного образования по плаванию, по игре в
футбол, «Я познаю мир» для учащихся с ОВЗ. Охват школьников
внеурочной деятельностью -89%.
– Увеличился охват школьников различными формами
дополнительного образования, с 47% до 63 %.
Несмотря на сложившуюся хорошую репутацию у нашей
школы
коллектив
продолжил
работу
по
формированию
организационных ресурсов необходимых для стабильного
функционирования учреждения.
Оптимизированы
методические,
кадровые,
организационные ресурсы, которые обеспечивают повышение
качества педагогической деятельности.
В части развития кадрового потенциала:
• внедрены профстандарты: педагог, педагог-психолог,
педагог дополнительного образования детей и
взрослых, специалист, участвующий в деятельности
детского коллектива (вожатый), специалист в области
воспитания и др. работников;
• усовершенствована
организация
повышения
квалификации, в связи с заболеваемостью GOVID
повышение
квалификации
учителей
и
других
работников школы проводилось либо онлайн, либо
внутрифирменно; курсовую подготовку прошли все
учителя;
• учительский
коллектив
пополнился
молодыми
специалистами; количество молодых специалистов
составляет 21% от общего состава коллектива;
• продолжает развиваться наставничество; к каждому
молодому специалисту прикреплен педагог-наставник;
• обеспеченность
школы
кадрами
психолого
–
педагогического сопровождения (педагог-психолог,
5

•

учитель-логопед,
учитель-дефектолог,
тьютор)
повысило эффективность сопровождения детей с ОВЗ
и позволяет качественно реализовать все поставленные
перед ними задачи; однако специалисты перегружены,
так как количество учащихся, требующих психологопедагогического сопровождения выросло в среднем на
20 человек;
педагогический
коллектив
школы
обладает
достаточной
степенью
профессиональной
подготовленности к реализации образовательных
программ, обладает опытом проектной деятельности и
опытом обучения школьников проектной деятельности.
В прошедшем учебном году подготовлено и защищено
учащимися 5-11-х классов более 150 проектов.

Нормативно-правовые ресурсы
Действующая законодательная база является одним из
факторов, обеспечивающим образовательный процесс. Качество
существующих законов, их четкость, доступность, понимание,
исполняемость – являются необходимой базой, регламентирующей
деятельность системы образования и регулирующей отношения в
системе образования.
Прошедший учебный год выявил проблемы в различии
понимания и исполняемости законодательной базы на различных
уровнях органов управления и контроля системы образования,
противоречивость
в
понимании
отдельных
федеральных
рекомендаций и региональных требований, нарушающих
конституционные свободы граждан. Все это усложняло работу с
обращениями
граждан,
родителей
обучающихся
школы,
обострению непонимания и конфликтов между педколлективом и
отдельными представителями родительского сообщества.
Для нормативного регулирования деятельности школы
необходимо пересмотреть локальные акты школы, привести их в
соответствие
с
действующим
законодательством,
систематизировать.
Информационно-методические ресурсы
Учебно-методическое
и
информационное
обеспечение
направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого
доступа для всех участников образовательного процесса к любой
информации, связанной с реализацией основной образовательной
программы, достижением планируемых результатов, организацией
образовательного процесса и условиями его осуществления.
В соответствии с ФГОС ООО учебно-методическое и
информационное
обеспечение реализации основной образовательной программы
основного
общего образования (ООП ООО) включает характеристики
оснащения:
1.
информационно-библиотечного
центра
для
информационной поддержки образовательной деятельности
6

обучающихся
и
педагогических
работников
на
основе
современных
информационных
технологий
в
области
библиотечных услуг (создание и ведение электронных каталогов и
полнотекстовых баз данных, поиск документов по любому
критерию, доступ к электронным учебным материалам и
образовательным ресурсам Интернета).
В школе имеется библиотека, не являющаяся ресурсным
центром. Библиотека укомплектована учебниками, но нет
электронных приложений к ним, являющимися их составной
частью. Несколько лет подряд не приобреталась учебнометодическая литература и материалы по всем учебным предметам
основной
образовательной
программы
основного
общего
образования, дополнительная литература.
Есть читальный зал, но отсутствуют компьютеры для работы
с электронными приложениями, образовательными сайтами и т.д.
2. Создание локальной сети школы облегчило бы
документооборот, что требует приобретение школьного сервера и
реструктуризацию сетевых каналов и подключений к Интернету.
3. Налажена работа школьного сайта: https://chaltyrsosh3.rostovschool.ru. Однако заполняется он формально, в
основном, по требованию директора школы.
В части финансовых и материально-технических
ресурсов:
Общий объем финансирования школы (в год) составляет
66872500,00 руб. заработная плата - 40734094,44 руб., что
составляет 61% от бюджета школы. Расход на оплату
коммунальных услуг – 5426488,61 руб. Собственные деньги школы
(поступления от платных услуг) - 2460305.90 рублей. За последние
4 года этот показатель вырос в 3 раза.
Независимая оценка качества услуг показала, что
удовлетворенность родителей оказанием услуг в организации
высокая и составляет в среднем:
• 96 баллов (из 100 возможных) - открытость и
доступность информации об организации;
• 90 баллов – комфортность предоставления услуг;
• 43 балла – доступность организации для инвалидов;
• 96 баллов – доброжелательность и вежливость
работников;
• 97 баллов – удовлетворенность условиями оказания
услуг.
Основные выводы:
1. Деятельность школы строится в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
нормативно-правовой базой, программно-целевыми установками.
2. В МБОУ СОШ № 3 работает квалифицированный педагогический
коллектив, мотивированный на деятельность по развитию школы,
умеющий на основе анализа и структурирования возникающих
7

трудностей, выстроить перспективы развития в соответствии с уровнем
требований общественности.
3. Педагогический коллектив формирует целостную систему учебных
универсальных действий, а также наращивает опыт самостоятельной
деятельности и личной ответственности обучающихся, ключевые
компетенции, определяющие современное качество содержания
образовательных программ.
4.
Школа
обеспечивает
качество
образования
реализацией
компетентностного подхода, а также современных педагогических
технологий,
в
том
числе
информационно-коммуникационных,
проектной деятельности, формирующей оценки образовательных
результатов учащихся, тьюторства и др.
5. Образовательные отношения в школе ориентированы не только на
усвоение обучающимися предметных знаний, но и на развитие их
личности, познавательных и творческих способностей, что является
неотъемлемым фактором позитивной социализации.
6. Уровень подготовки выпускников основной и средней школы
позволяет им продолжать образование в ссузах и вузах, таким образом,
качество подготовки по образовательным программам соответствует
требованиям государственных образовательных стандартов.
7. В школе разработана, внедрена и активно используется система
морального
и
материального
стимулирования
педагогических
работников.
8. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников,
следя за динамикой состояния здоровья обучающихся.
9. В школе расширился выбор программ внеурочной деятельности, что
подтверждается качеством и результативностью участия в фестивалях,
конкурсах, смотрах различного уровня.
10.
Повышается
профессиональный
уровень
педагогического
коллектива школы через внедрение модели внутрифирменного
повышения квалификации, курсы повышения квалификации,
семинары, творческие встречи, мастер-классы и др.
11. Повышается информационная открытость образовательной
организации посредством отчета о самообследовании, публичного
доклада, ежегодно размещаемых на школьном сайте.
Данные факторы обеспечивают достаточно высокий авторитет МБОУ
СОШ № 3 в социуме; школа стабильно функционирует и динамично
развивается, обеспечивая конституционные права граждан на
образование,
выбор
учебных
программ,
дополнительные
образовательные
услуги
в
комфортной,
безопасной,
здоровьесберегающей среде.

8

1.3. Основные цели, задачи и приоритеты деятельности
школы в 2022–2023 учебном году
В рамках реализации приоритетных направлений образования
Ростовской области и Мясниковского района МБОУ СОШ № 3 ставит перед
собой следующие цель:
повысить качество учебной и воспитательной работы, создавая условия
для развития творческого потенциала обучающихся к маю 2023
года, внедрить дополнительные способы реализации дополнительных
общеразвивающих программ.
Задачи:
1. Повышение качества предоставляемых муниципальных услуг за счет
переоснащения кабинетов, спортивного зала, стадиона, санитарных комнат,
туалетов и рекреаций.
2. Улучшение
материально-технических
условий
для
получения
качественного образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), детьми, нуждающимся в длительном лечении, и детьми из
малоимущих семей, в том числе проявляющим выдающиеся способности, а
также создание условия для предоставления психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим
трудности в освоении образовательных программ и социальной адаптации.
3. Улучшение
материально-технических
условий:
для
развития
педагогического
потенциала,
выявление
и
поддержки
лучших
педагогических
работников,
привлечения
опытных
и
молодых
специалистов, создания комнат для работы и отдыха педагогов в условиях
труда в двухсменном режиме.
4. Расширение возможностей для участия обучающихся в олимпиадах
и конкурсах различного уровня с целью выявления одаренных детей,
реализации их творческого потенциала.
5. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их
адаптацию к новым экономическим условиям современного общества,
самоопределение.
6. Развивать работу по профориентации: расширение спектра
профориентационных мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т.
д.
7. Совершенствование
информационно-методических
условий
и
информационно-образовательной
среды
для
реализации
основной
образовательной
программы
общего
образования;
создание
информационно-библиотечного центра.
8. Повышение
эксплуатационной
надежности
строительных
конструкций и систем инженерно-технического обеспечения плавательного
бассейна школы.
9. Приведение состояния условий и охраны труда в школе, в
соответствие с требованиями законодательства об охране труда.

9

Раздел II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Реализация общего и дополнительного образования
2.1.1.Реализация образовательных программ начального общего,
основного
общего
и
среднего
общего
образования
– образовательная деятельность
Мероприятие
Наполнение
информационнообразовательной среды и электронной
информационно-образовательной среды
школы (далее – ИОС, ЭИОС) по
требованиям ФГОС-2021

Срок

Ответственный

В
течение
года

Заместитель
директора по
информатизации
образования,
педагоги

Предоставление
авторизированного
До 25.12.
доступа участникам образовательных
2022
отношений к ЭИОС школы

ответственный за
ЭИОС школы

Организация
включения
в
педагогическую
деятельность
федеральных
онлайн
конструкторов, сентябрь
электронных конспектов уроков по всем – октябрь
учебным предметам, соответствующих
требованиям обновленных ФГОС

заместитель
директора по ИОР

Обеспечение использования педагогами
методических
пособий,
содержащих сентябрь
«методические шлейфы», видеоуроков по –декабрь
учебным предметам

заместитель
директора по ИОР

Составление расписания
внеурочных занятий

урочных

и Перед
каждой
учебной
четверть
ю

Заместитель
директора по УВР,
заместитель
директора по ВР

Заключение договоров с организациями Сентябрь Директор, советник
по
вопросам
профориентации , ноябрь, директора по ВР
обучающихся
апрель
Внедрение
обучения

современных

методов Октябрь
– январь

Учителя,
заместитель
директора по НМР

Организация участия обучающихся в По плану Учителя,
олимпиадах по учебным предметам всех работы
заместитель
этапов
организа директора по НМР
торов
олимпиа
д

10

Организация индивидуальной работы с В
обучающимися,
имеющими течение
неудовлетворительные
отметки
по года
предметам

Учителя,
заместители
директора по УВР

Комплектование 1-х, 5-х и 10-х классов

Август

Директор, заместит
ели директора по
УВР

Назначение классных руководителей

Август

Директор

Адаптация обучающихся 1-х, 5-х классов

Сентябрь Председатель ППк
–октябрь

Организация награждения победителей и Февраль
призеров школьного этапа всероссийской
олимпиады
школьников
по
общеобразовательным предметам

Заместитель
директора по НМР

Организация подготовки
собеседованию

Заместитель
директора по УВР

к

итоговому Февраль

Организация приема в 1- е классы

АпрельЗаместитель
сентябрь директора по УВР

Обновление содержания учебных планов, Май
календарных учебных графиков, рабочих – август
программ по предметам

Заместители
директора по УВР

Организация обучения с применением
дистанционных образовательных технологий
Подготовить
план
организации
образовательного
процесса
в
случае
перехода на обучение с применением декабрь
дистанционных
образовательных
технологий

Директор,
зам.директора
ИОР

Определить
ресурсы,
которые
будут
применяться
при
реализации
образовательных программ с применением декабрь
дистанционных
образовательных
технологий

Руководитель
центра
«Точка
роста»,
учителяпредметники

по

2.1.2.Реализация образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования –
воспитательная деятельность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организационные мероприятия
Готовить списки обучающихся,
Ежемесячно до Советник директора
которые
в
силу
успешных
25- го числа
по
ВР,
классные
результатов своей деятельности
11

достойны поднимать/спускать и
вносить Государственный флаг в
школе
Организация
секций

работы

кружков,

руководители
классов

1-11

В течение года

Заместитель
директора по ВР

Экспертное
и
методическое
сопровождение
педагогов
по В течение года
вопросам воспитательной работы

Заместитель
директора по ВР

Организация
взаимодействия
воспитательной
обучающимися

Заместитель
директора по УВР

сетевого
по
вопросам
Сентябрь
работы
с

Апробация
инновационных Ноябрь–
способов воспитательной работы
декабрь, май

Педагоги

Обновление
содержания
воспитательных программ в целях
Май–август
реализации новых направлений
программ воспитания

Педагоги,
Заместитель
директора по ВР

Мероприятия по подготовке воспитательных мероприятий
Организация на отрытом воздухе
массового
мероприятия
День 9 сентября
Здоровья

Заместитель
директора по ВР

Организация мероприятия ко Дню
до 5 октября
учителя

Заместитель
директора по ВР

Организация на отрытом воздухе
массового
мероприятия,
до 27 апреля
посвященного Празднику Весны и
Труда

Заместитель
директора по ВР

Организация на отрытом воздухе
массового мероприятия ко Дню до 5 мая
победы

Заместитель
директора по ВР

Организация на отрытом воздухе
массового
мероприятия июнь
«Выпускной»

Классные
руководители 9-х и
11-х классов

2.1.3. Реализация дополнительных общеразвивающих программ
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организация обучения
Подготовка/корректировка дополнительных
Август
общеразвивающих программ

Педагоги
дополнительного
образования

12

Формирование учебных групп

Август,
декабрь

Педагоги
доп.
образования

кружков, Август,
декабрь

Руководитель
центра
образования
«Точка роста»
Заместитель
директора по ВР

Информационная
кампания
в
целях
привлечения
детей
к
обучению
по Апрельдополнительным
общеразвивающим август
программам

Педагоги
дополнительного
образования,
классные
руководители

Составление
расписаний
дополнительных занятий

Советник
В
Вовлечение детей «группы риска» к обучению
директора по ВР,
течение
по
дополнительным
общеразвивающим
соц.педагог,
учебного
программам
классные
года
руководители
Организация обучения с применением
дистанционных образовательных технологий
Подготовить
план
организации
образовательного процесса в случае перехода
на обучение по программам дополнительного декабрь
о
с
применением
дистанционных
образовательных технологий

Директор,
зам.директора по
ИОР

Определить
ресурсы,
которые
будут
применяться
при
реализации
дополнительных
общеразвивающих декабрь
программ с применением дистанционных
образовательных технологий

Руководитель
центра
«Точка
роста»

Разместить на официальном сайте школы
вкладку
«Дистанционное
обучение
по
дополнительным
образовательным
январь
программам» с инструкциями, памятками,
рекомендациями,
перечнем
цифровых
сервисов, онлайн-ресурсов и т.п.

Руководитель
центра
«Точка
роста»

2.1.4. Охрана и укрепление здоровья обучающихся
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организация работы лагеря с дневным
Июнь 2023
пребыванием детей

Руководитель лагеря,
заместитель
директора по ВР

Подготовка документации лагеря

Руководитель лагеря,
заместитель
директора по ВР

Апрель-май

13

Сбор согласий родителей (законных
представителей)
на
организацию
Май 2023
плавания
воспитанников лагеря
с
дневным пребыванием детей

Медсестра,
руководитель лагеря

2.2. Работа с родителями (законными представителями)
обучающихся
2.2.1. График взаимодействия и консультирования
Форма взаимодействия

Срок

Ответственный

I ЧЕТВЕРТЬ
Информирование
о
функционирования школы в
условиях
распространения
COVID-19 (через сайт школы,
а также путем рассылки через
родительские чаты)

До 30 августа

Классные руководители
1-11 классов

Общешкольная
массовая
линейка ко Дню знаний

Сентябрь

Директор, заместитель
директора по УВР

Сентябрь

Заместитель директора
по ИОР, ответственный
за предоставление
доступа к ЭИОС

Сентябрь

Директор, отв.за
обработку ПД,
медицинский
работник, педагогпсихолог, учительлогопед, учительдефектолог, тьютор

Сентябрь

Соц.педагог,
ответственный по
питанию

Практикум
«Получение
доступа к ЭИОС школы и
работа в ней»
Встречи
по
сбору
согласий/отказов
(информированное
добровольное
согласие
на
медицинское вмешательство
или отказ от медицинского
вмешательства, согласие на
обработку
персональных
данных родителя и детей,
согласие на участие детей от
13 до 18 лет в социальнопсихологическом
тестировании,
на
логопедическое
сопровождение ребенка и
т.п.)
Встречи по сбору (о праве
забирать ребенка из школы, о
предоставлении
горячего
питания,
мер
социальной
поддержки, зачислении в
группу продленного дня и т.п.)

14

Посещение семей, учащихся,
состоящих
на
различных
видах учета

Соц.педагог, классные
руководители 1-11
классов

Сентябрь

Тренинг
«Профилактика
Сентябрь
детского травматизма»

Классные руководители
1-4 классов

Групповые консультации:
– «Адаптация учеников к Сентябрь
школе после летних каникул;

Педагог-психолог,
соц.педагог, советник
директора
по
воспитанию,
медицинский работник

–
«Формирование
основ
культуры
здоровья
у Октябрь
обучающихся»;
Сентябрь,
октябрь

– «Спрашивали – отвечаем»

Тематический
вечер
к
Накануне
Международному
дню
октября
пожилых людей (для

1

Зам.директора по ВР

Субботник

Сентябрь

Советник директора по
воспитанию

Открытые уроки/занятия
внеурочной деятельности
«Разговоры о важном»

Декабрь

Классные руководители
1-11 классов

II ЧЕТВЕРТЬ
Информирование
о Не позднее чем
функционирования школы в
за 1 рабочий
условиях
распространения
день до
Классные руководители
COVID-19 (через сайт школы,
открытия
1-11 классов
а также путем рассылки через
школы после
родительские чаты)
осенних каникул
Анкетирование «Что бы вы
поменяли в основном меню
школы»

Ноябрь

Ответственный по
питанию

Экскурсия
совместно
с
детьми в музей по теме
«Родной край»

Ноябрь

Классные руководители
1-11 классов

Посещение семей, учащихся,
состоящих
на
различных
видах учета

Ноябрь

Классные руководители
1-11 классов

Общешкольный праздник ко
Дню материи в России

Накануне 27
ноября

Заместитель директора
по ВР, ответственный
класс

Ноябрь

Советник директора по
ВР, медицинский
работник

Групповые консультации:
–
«Профилактика
инфекционных заболеваний»;

15

– «Организация свободного
времени школьника»;
– «Спрашивали – отвечаем»

Декабрь
Ноябрь, декабрь

Совместная
с
детьми
церемония поднятия флага
России ко Дню Конституции

12 декабря

Советник директора по
ВР

Круглый
стол
«Патриотическое воспитание
–
важная
составляющая
будущего страны»

Декабрь

Заместитель директора
по ВР

Вручение
раздаточного
материала «Правила фото- и
видеосъемки в школе»

Декабрь

Классные руководители
1-11 классов

Открытые
уроки/занятия
внеурочной деятельности

Декабрь

Классные руководители
1-11 классов

Общешкольный праздник в
честь празднования Нового
года и Рождества

Декабрь

Заместитель и советник
директора по ВР,
учитель музыки

III ЧЕТВЕРТЬ
Информирование
о
функционировании школы в
условиях
распространения
До 30 декабря
COVID-19 (через сайт школы,
а также путем рассылки через
родительские чаты)

Ответственный
за
школьный
сайт,
Классные руководители
1-11 классов

Круглый
стол
«Условия
успешной
работы
с Январь
одаренными детьми»

Заместитель директора
по НМР,
Педагог-психолог,
педагоги-предметники

Групповые консультации:
– «Особенности переходного
возраста.
Профилактика
нервных
срывов,
Январь
утомляемости,
курения
и
других вредных привычек»
(для родителей обучающихся
7 – 9 классов)
– «Формы коммуникации,
которые научат общаться с Январь
детьми и понимать их»;

Заместитель и советник
директора
по
УВР,
медицинский работник,
педагог-психолог

–
«Кибербуллинг,
как
действовать, если ребенка Февраль
травят в интернете»;

16

–
«Профилактика
употребления
курительных Март
смесей
– «Спрашивали – отвечаем»

Январь-март

Лекторий
«Школа
Февраль
ответственного родителя»

Классные руководители
1-11 классов

Открытые
уроки/занятия
Февраль
внеурочной деятельности

Классные руководители
1-11 классов

Общешкольные
военнопатриотические
игры
и
совместная
с
детьми Накануне
церемония поднятия флага февраля
России ко Дню защитника
Отечества
Общешкольный музыкальный
Накануне
вечер к Международному
марта
женскому дню
Обсудить
проектных
обучении

необходимость
технологий
в Март

Лекторий «Роль семьи
подготовке школьников
выбору профессии»

23

Заместитель директора
по
ВР,
учитель
физкультуры

Заместитель и советник
8 директора
по
ВР,
ответственный
класс,
учитель музыки
Заместитель директора
по ВР

в
к Март

Соц.педагог

Посещение семей, учащихся,
состоящих
на
различных Март
видах учета

Классные руководители
1-11 классов

IV ЧЕТВЕРТЬ

Информирование
о
функционировании школы в условиях
распространения COVID-19 (через
сайт школы, а также путем рассылки
через родительские чаты)

Не
позднее
чем за 1
рабочий
день до
открыт Классные руководители
ия
1-11 классов
школы
после
весенни
х
каникул

Заместители директора
Анкетирование «Запросы родителей по Апрель- по УВР и ВР, классные
урочной и внеурочной деятельности»
май
руководители
1-11
классов
17

Открытые уроки/занятия внеурочной
Апрель
деятельности
Групповые консультации:
–
«Неформальные
объединения
Апрель
подростков»
(для
родителей
обучающихся 7 – 10 классов);
– «Как организовать летний отдых
Май
ребенка»
– «Спрашивали – отвечаем»

Апрельмай

Совместные с учениками акции:
– «Благоустройство школы»

Апрель

– «Посади дерево»

Май

Классные руководители
1-11 классов

Заместитель и советник
директора
по
ВР,
медицинский работник

Заместитель директора
по ВР

Совместная с детьми акция «Подарки Накану Заместитель директора
для ветеранов»
не 9 мая по ВР
Проведение дня открытых дверей

апрель

Анкетирование «Ваша оценка работы
Май
школы»
Майиюнь

Выпускные вечера

Заместитель директора
по УВР, заместитель
директора по АХЧ
Директор, заместитель
директора по ВР
Классные руководители
4, 9 и 11-х классов,
заместитель директора
по ВР

В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА
Учет мнения совета родителей

По
необходимости

Разъяснительные беседы и
консультации
о
порядке
По запросам
обучения по новым ФГОС
НОО и ООО
Персональные
встречи
представителями
администрации школы

с

Директор, заместитель
директора по УВР
Заместитель директора
по
УВР,
классные
руководители 1-2-х и 56-х классов

В течение всего Директор, заместители
периода
директора, педагоги

Рассылка информации по
В течение всего Классные руководители
текущим вопросам и общение
периода
1-11 педагоги
в родительских чатах
Раздача и размещение на
информационном
стенде
школы
информационных
памяток,
буклетов
по
вопросам
обучения
и

В течение всего
периода, но не Педагоги, медицинский
реже 1 раза в работник
полгода

18

воспитания
школьников,
текущим вопросам
Индивидуальные
консультации по различным По запросам
вопросам

Классные руководители
1-11 педагоги

Индивидуальные и групповые
консультации для родителей
учеников из ДНР, ЛНР и
По запросам, но
Украины
(знакомство
с
не реже одного Директор
системой образования РФ,
раза в месяц
условиями
социальной
адаптации
ребенка,
документами школы и т.п.)
Рассылка сообщений/звонки
родителям
родителей
Классные
Не реже одного
учеников из ДНР, ЛНР и
руководители,
раза
в
два
Украины
по
вопросам
соц.педагог,
месяца
выявления
отклонений
в
Педагог-психолог
поведении детей
Беседы
и
разработка
рекомендаций для родителей
учеников из ДНР, ЛНР и
По запросам
Украины с целью устранения
отклонений в психическом
здоровье детей

Педагог-психолог

Родительский
мониторинг
организации
питания
В течение всего
учащихся
(посещение
Ответственный
периода
(при
столовой,
изучение
питанию
наличии заявок)
документов по организации
питания и т.п.)
Подготовка
ответов
на
вопросы
о
питании,
По
мере
поступивших от родителей
Ответственный
поступления
учащихся 1 – 11 классов.
питанию
запросов
Размещение
ответов
на
официальном сайте школы
Размещение на сайте школы:
– меню ежедневного горячего Ежедневно
питания;
– информацию о
диетического меню

наличии При обновлении
информации

Подготовка и направление
ответов на обращения
родителей, организация
реагирования на жалобы

При наличии
обращений

Ответственный
питанию

по

по

по

Ответственный за
работу с обращениями

19

2.2.2. План общешкольных родительских собраний
Собрания для родителей будущих первоклассников
Организационное
собрание для родителей
Апрель
будущих
первоклассников

Директор,
зам.директора
УВР

Профилактика
трудностей
школьной
адаптации. Ребенок в
среде
сверстников
(психологопедагогические
Июнь
аспекты)

Директор,
зам.директора
по
УВР,
педагогпсихолог

Особенности
содержания начального
общего
образования.
УМК, используемые в 1м классе

Директор,
зам.директора
УВР

по

по

Собрания для всех родителей
Основные
задачи
организации
учебновоспитательного
процесса в школе на
2022/23 учебный год

Август

Директор, заместители
директора

Выборы в совет школы

Октябрь

Зам.директора по ВР

Особенности
воспитания
и
социализации
школьников.
Ответственность
детско-родительских
отношений

Декабрь

Соц.педагог, Советник
по ВВР

Образовательные
результаты учеников в
первом
полугодии.
Социальнопсихологическое
сопровождение
образовательного
процесса

Февраль

Замы директора по УВР,
председатель ППк

Деятельность
педагогического
коллектива
по
созданию
благоприятных условий

Апрель

Замы директора

20

для
развития
индивидуальных
способностей учащихся
Собрания для родителей 9, 11-х классов
Знакомство
с
правилами проведения
ГИА в 2023 году.

декабрь

Зам.директора по УВР
Классные руководители

Организация ЕГЭ и ОГЭ
в
2023
году.
Нормативно
регламентирующая
документация.

февраль

Зам.директора по УВР

Организационные
вопросы подготовки и
участия в ГИА

апрель

Классные руководители

Зам.директора по УВР
Классные руководители

2.3. Методическая работа (Приложение 1)

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Организация деятельности
3.1.1. Управление аккредитационными показателями
Мероприятие

Срок

Ответственный

Анализ
аккредитационных
показателей
для
общеобразовательных
организаций

В течение всего
периода

Заместитель
директора по УВР

Консультационная работа с
педагогическими работниками,
в целях получения ими первой
или высшей квалификационной
категории

сентябрь –ноябрь

Директор,
заместитель
директора по НМР

октябрь – март

Системный
администратор,
заместитель
директора по НМР,
педагогбиблиотекарь

Подключение
или
формирование
цифровых
(электронных)
библиотек,
обеспечивающих
доступ
к
профессиональным
базам
данных,
информационным
справочным
и
поисковым
системам,
а
также
иным
информационным ресурсам

21

Формирование индивидуальных
образовательных
траекторий
работы с учащимися группы
риска, показывающими низкое
качество знаний по русскому
языку, в целях снижения доли
выпускников, не получивших
допуск к ГИА, прошедших
итоговое
собеседование
повторно
Включение
в
ООП
СОО
элективных
курсов,
направленных на подготовку
обучающихся
к
написанию
творческих работ, в целях
снижения доли выпускников,
не получивших допуск к ГИА,
написавших
итоговое
сочинение повторно

сентябрь – декабрь

Учитель русского
языка, заместитель
директора по УВР,
тьютор

март – май

Учитель русского
языка, заместитель
директора по УВР
директор

3.1.2. Мероприятия по преодоления последствий влияния
антироссийских санкций
Мероприятие

Срок

Ответственный

Переход
на
электронный
Сентябрь – октябрь
кадровый документооборот

Секретарь учебной
части, инженерпрограммист

Формирование
перечня
компьютерного оборудования,
которое необходимо заменить
отечественным

октябрь

Заместитель
директора по ИКТ

Закупка
отечественного
компьютерного оборудования

ноябрь – декабрь

Контрактный
управляющий

сентябрь – октябрь

Секретарь учебной
части, инженерпрограммист

В течение всего
периода

Работники школы

Подготовка к подключению с
01.09.2022
к
федеральной
государственной
информационной
системе
(ФГИС) «Моя школа»
Сокращение
документооборота

бумажного

3.2. Контроль деятельности
3.2.1. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
(Приложение 2)

22

3.2.2. Внутришкольный контроль
Объекты, содержание
контроля

Сроки

Ответственный

Нормативно-правовое направление
Проверка локальных актов,
регулирующих
образовательные отношения

август

Заместители
директора

Проверка
структуры
и
содержания ООП начального
образования на соответствие
ФГОС НОО

август

Заместитель
директора по УВР
(ноо)

Проверка
структуры
и
содержания ООП основного
образования на соответствие
ФГОС ООО

август

Заместитель
директора по НМР

Проверка
структуры
и
содержания ООП среднего
образования на соответствие
ФГОС СОО

Август

Заместитель
директора по НМР

Совещание с директором по
вопросу о состоянии ООП и
локальных
актов,
регулирующих
образовательные отношения

Август

Заместитель
директора по УВР

Финансово-экономическое направление
Проверка трудовых договоров,
трудовых книжек, личных дел
работников
школы
на
соответствие законодательству
и локальным актам школы

Сентябрь–октябрь

Секретарь

Проверка
системы
оплаты
труда, штатного расписания

Ноябрь

директор

Контроль
закупочной
деятельности: количество и
стадийность
закупок
за
полугодие, соблюдение сроков
закупки
и
размещения
документации

Декабрь
Июль

Директор
Контрактный
управляющий

Организационное направление
Контроль состояния школы
перед началом учебного года –
внутренняя приемка

Август

Заместитель
директора по АХЧ

23

Мониторинг
учебных
достижений обучающихся –
проведение диагностических
мероприятий

Октябрь
Март–апрель

Заместители
директора по УВР

Контроль удовлетворенности
потребителей (по реализации
ООП) – проведение опроса и
его анализ

Декабрь
Июнь

директор

Контроль
реализации
дополнительного образования
– мониторинг потребностей
потребителя, оценка качества

Октябрь–
мониторинг.
Июнь– оценка
качества

Заместитель
директора по ВР

Контроль
воспитательной
работы
и
проведения
профилактических
мероприятий в школе

март– мониторинг.
Июнь– оценка
качества

Заместитель
директора по ВР

Контроль
деятельности
управления

Каждое заседание
совета школы

Директор

Мероприятия
по
производственному контролю

По плану
производственного
контроля

Директор

Оформление и утверждение
аналитической справки по
итогам
внутришкольного
контроля за год

Август

Директор

эффективности
органов

Кадровое направление
Контроль
повышения
квалификации работников

В течение года

Заместитель
директора по НМР

Проведение анализа уроков по
ФГОС

Апрель

Заместитель
директора,
руководители ШМО

Контроль оформления учебнопедагогической документации

Каждый месяц –
проверка журналов
успеваемости

Заместители
директора по УВР

Информационное направление
Мониторинг содержания сайта

Октябрь.
Февраль.
Июнь

Директор,
заместители
директора

Совещание
итогов ВШК

Декабрь.
Июнь

Директор

–

обсуждение

24

Контроль за рассмотрением
обращений граждан

В течение года

Секретарь

Ознакомление
с
итоговой
аналитической
справкой
директора всех работников
школы

Август

Зам. по НМР

Материально-техническое направление
Контроль за техническим и
санитарным
состоянием
В течение года по
помещений
и
оснащения графикам проверки
организации

Заместитель
директора по АХЧ

Контроль
формирования
библиотечного фонда, в том
числе обеспечения учащихся
учебниками

В течение года по
графику проверки

Педагогбиблиотекарь

Контроль функционирования
электронных образовательных
ресурсов

В течение года

Заместитель
директора по ИКТ

Контроль
доступа
обучающихся к сети интернет

В течение года

Заместитель
директора по ИКТ

Контроль
состояния
материально-технического
оснащения образовательного
процесса:
наличие
или
отсутствие
учебного
оборудования,
пособий,
дидактического материала

В течение года

Педагоги,
заместитель
директора по АХЧ

3.2.3. Внешний контроль деятельности образовательной
организации
Мероприятие

Срок

Ответственный

Подготовка к проверке Управлением ДекабрьРособрнадзора
январь

Директор

Подготовка к проверке ГУ МЧС
России
(проверка
соблюдения Декабрь
требований пожарной безопасности

Ответственный
пожарную
безопасность

Ознакомление со сводным планом
Декабрь
проверок Генеральной прокуратуры

Директор

Подготовка школы к приемке к
Май-июль
новому учебному году

Директор,
заместитель
директора по АХЧ

за

25

3.3. Охрана труда
Мероприятие
Создание комиссии по
труда в соответствии со
статьей 218 ТК РФ.

Срок

Ответственный

охране
сентябрь

Директор

Подготовка
документов,
устанавливающих
организационную
структуру
сентябрь
системы управления охраной
труда
и
функционирования
данной системы

Специалист
охране труда

по

Формирование плана мероприятий
по улучшению условий и охраны сентябрь
труда

Специалист
охране труда

по

Разработка (пересмотр) перечней
должностей и профессий
работников
для
бесплатной январь
выдачи СИЗ, смывающих и
обезвреживающих средств.

Специалист
охране труда

по

Провести закупку:
– поставка СИЗ, прошедших
подтверждение соответствия в
установленном законодательством
Российской Федерации порядке,
на основании единых Типовых До 1 сентября
норм
выдачи
средств
индивидуальной защиты;
– поставка смывающих средств, на
основании единых Типовых норм
выдачи смывающих средств

Контрактный
управляющий,
специалист
охране труда

Составление в соответствии с
приказом Минтруда России от
29.10.2021 № 772н инструкций по
охране
труда
для
каждой октябрь-ноябрь
должности
и
профессии
работников,
которые
есть
в
штатном расписании школы
Разработка графика отпусков на
Ноябрь-декабрь
предстоящий год
Разработка правил по охране труда
школы
Разработка
локального
акта,
устанавливающего
порядок
обеспечения работников СИЗ и
смывающими
средствами,

январь
До 1 сентября

по

Специалист по
охране труда

Кадровик
специалист по
охране труда
Специалист по
охране труда

26

распределение обязанностей и
ответственности должностных лиц
за этапы обеспечения работников
СИЗ и смывающими средствами, с
учетом особенностей структуры
управления школы и Правил,
утвержденных
приказом
Минтруда от 29.10.2021 № 766н
до 1 сентября
Подготовка локального акта «О
Нормах бесплатной выдачи СИЗ и
смывающих средств работникам
школы» (составить на основании
Единых типовых норм, с учетом
результатов СОУТ, результатов
ОПР, мнения выборного органа
первичной профсоюзной школы
или иного представительного
органа работников)
Ознакомление работников с
новыми инструкциями по охране
труда согласно их должностям

специалист по
охране труда,
директор

декабрь

специалист по
охране труда,
директор

Раздел IV. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
4.1. Закупка и содержание материально-технической базы
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организационные мероприятия
Составление ПФХД

Декабрь

Директор, бухгалтер

Ежемесячно

Директор, бухгалтер

Декабрь

Контрактный управляющий

Октябрь–ноябрь

Директор,
инвентаризационная
комиссия

Анализ
библиотечного
фонда печатных и ЭОР,
комплектование
библиотечного фонда

Декабрь–март

Директор, библиотекарь

Проведение
самообследования
опубликование отчета

С февраля по
20 апреля

Директор

Анализ
выполнения
корректировка ПФХД
Составление
закупок

и

графика

Инвентаризация

и

27

Подготовка
доклада

публичного

Подготовка плана работы
школы

С июня до 1
августа

Директор

Июнь-август

Работники школы

Содержание и модернизация материально-технической базы
Субботники
Подготовка
школы
началу учебного года

к

октябрь и
апрель

Заместитель директора по
АХЧ

По отдельному
плану

Заместитель директора по
АХЧ

Провести
закупку
«Поставка
символов
государственной власти Сентябрь(гербов и флагов РФ), октябрь
подставок напольных под
флаги»

Контрактный управляющий

Дополнить общественные
пространства
государственными
символами
РФ
в
соответствии
с
требованиями
Федерального
конституционного закона
Сентябрь
от 25.12.2000 № 1-ФКЗ,
Федерального
конституционного закона
от 25.12.2000 № 2-ФКЗ,
рекомендациями
из
письма Минпросвещения
России от 15.04.2022 №
СК-295/06

Заместитель
АХЧ

директора

по

Обустроить площадку для
церемонии
поднятия
Государственного флага
Сентябрь
РФ
и
исполнению
Государственного гимна
РФ

Заместитель
АХЧ

директора

по

Приобретение
спортивного
оборудования
инвентаря

Заместитель директора по
УВР,
контрактный
управляющий

и

Март – май

Приобретение материалов
Апрель – май
для ремонта помещений

Рабочий по комплексному
обслуживанию, контрактный
управляющий

28

Комплектование
библиотечного фонда на
начальный и основной
Апрель– август
уровень образования (по
требованию ФПУ, ФГОС2021)

Заместитель директора по
УВР, заместитель директора
по АХЧ

Доукомплектование
учебных кабинетов по
отдельным
предметным
областям
комплектами
наглядных пособий, карт,
учебных
макетов,
специального
май – август
оборудования,
обеспечивающих
развитие компетенций в
соответствии
с
программой
основного
общего образования

заместитель директора по
УВР, заместитель директора
по АХЧ

Приобретение:
–
учебно-наглядных
пособий,
плакатов,
стендов;
–
оборудования
для
Май
кабинетов технологии;
–
программного
обеспечения
для
компьютеров, цифровых
образовательных ресурсов

Заместитель директора по
УВР,
контрактный
управляющий

4.2. Мероприятия по выполнению санитарных норм и гигиенических
нормативов
Мероприятие

Срок

Ответственный

Реализация профилактических и
лабораторных
мероприятий В
течение Заместитель
программы
производственного всего периода директора по АХЧ
контроля
Заключение договоров:
– на утилизацию люминесцентных
ламп;
– дератизацию и дезинсекцию;
Декабрь
– вывоз отходов;
–
проведение
лабораторных
исследований и испытаний

Директор,
контрактный
управляющий

Высадка на
насаждений

Дворник

стадионе

зеленных

Апрель

29

Благоустройство школьного двора,
Июль
покраска ограждения

Заместитель
директора по АХЧ

4.3. Безопасность.
Мероприятие

Срок

Ответственный

Антитеррористическая защищенность
Провести закупки:
–
оказание
охранных
услуг
(физическая охрана) для нужд
общеобразовательной организации;
–
выполнение
работ
по
капитальному
ремонту июль
периметрального ограждения;
– выполнение работ по оснащению
входных
ворот
(калиток)
вызывными
панелями
и
видеодомофонами

Директор,
контрактный
управляющий

Обеспечить обучение работников
школы действиям в условиях угрозы Октябрь
или совершения теракта

Ответственный
за безопасность

Обеспечить закрытие на время
образовательного процесса всех В течение всего Ответственный
входных групп в здания изнутри на периода
за безопасность
запирающие устройства
Обеспечить обмен информацией с
представителями
охранной
Ноябрь
организации не менее одного раза в
неделю

Директор,
ответственный
за безопасность

Продлить договор на реагирование
системы
передачи
тревожных
сообщений в Росгвардию или Декабрь
систему вызова экстренных служб
по единому номеру «112»

Ответственный
за безопасность,
заместитель
директора
по
АХЧ

Мероприятия, направленные на выявление нарушителей пропускного и
внутриобъектового режимов и признаков подготовки или совершения
террористического акта
Проводить периодический осмотр
зданий, территории, уязвимых мест
и критических элементов, систем
подземных коммуникаций, стоянок
автомобильного транспорта, систем Сентябрь
подземных
коммуникаций,
складских помещений:
– разработать схемы маршрутов по
зданию и территории;

Зам. директора
по
АХЧ,
ответственный
за безопасность

30

– составить график обхода
осмотра здания и территории

и

Обеспечить
поддержание
в
исправном состоянии инженернотехнических средств и систем
охраны:
– заключить договор на техническое декабрь
обслуживание систем охраны;
– заключить договор на плановопредупредительный ремонт систем
охраны;

Директор
и
ответственный
за обслуживание
здания

–
заключить
договор
на
обслуживание
инженернотехнических средств;
Декабрь
– заключить договор на ремонт
инженерно-технических средств
Составить и согласовать план
взаимодействия
с
Январь
территориальными
органами
безопасности, МВД и Росгвардии

Ответственный
за безопасность

Минимизировать возможные последствия и ликвидировать угрозы
терактов
Проводить антитеррористические В течение всего Ответственный
инструктажи с работниками
периода
за безопасность
Наполнить
стенды
наглядными
пособиями о порядке действий
работников, обучающихся и иных
лиц
при
обнаружении
ноябрь
подозрительных лиц или предметов,
поступлении информации об угрозе
совершения или о совершении
теракта

Директор,
ответственный
за безопасность

Закупить памятки по действиям
при возникновении и локализации
ЧС, террористических актов и октябрь
установлении
уровней
террористической опасности

Директор,
контрактный
управляющий

Пожарная безопасность
Провести
ревизию
наличия
Ответственный
документов
по
пожарной
Сентябрь, январь, за
обеспечение
безопасности. По необходимости
май
пожарной
привести
в
соответствие
с
безопасности
действующим законодательством

31

Актуализировать планы эвакуации
Ноябрь
людей в случае пожара

Заместитель
директора
по
АХЧ,
ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Актуализировать инструкцию о
мерах пожарной безопасности и
инструкция о действиях дежурного
Февраль
персонала при получении сигнала о
пожаре и неисправности систем
противопожарной защиты

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Проверить
работоспособность
основных рабочих и резервных Ежемесячно
пожарных насосных агрегатов

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Организовать очистку от горючих
отходов и отложений:
июль
—
вентиляционные
камеры;
— воздуховоды

Директор,
ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Организовать работы по замеру
сопротивления
изоляции июнь
эксплуатируемой электропроводки

Директор,
ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Проверить водоотдачу наружных и
внутренних
водопроводов Октябрь, апрель
противопожарного водоснабжения

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Провести
инвентаря

Заместитель
директора
по
АХЧ,
ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

ревизию

пожарного

Ноябрь

Проверить
работоспособность
задвижек
с
электроприводом,
Ноябрь, май
установленных на обводных линиях
водомерных устройств

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Обновить на территории и в
помещениях
образовательной Январь, май
организации знаки безопасности

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности
32

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Проверить покрывало для изоляции
очага
возгорания
–
нет
ли Апрель
механических повреждений

Заместитель
директора
по
В соответствии с АХЧ,
Организовать осмотр и перезарядку
инструкцией по ответственный
огнетушителей
эксплуатации
за
обеспечение
пожарной
безопасности
Проверить:
— огнезадерживающие устройства
в воздуховодах – заслонки, шиберы,
клапаны и др.;
—
устройства
блокировки
вентиляционных
систем
с
автоматическими
установками
пожарной
сигнализации
или
пожаротушения;
—
автоматические
устройства
отключения
общеобменной
вентиляции и кондиционирования
при пожаре

В соответствии с Ответственный
технической
за
обеспечение
документацией
пожарной
устройств
безопасности

По регламентам
Проконтролировать
работы
по
технического
проверке
работоспособности
и
обслуживания
техническому
обслуживанию
противопожарны
систем противопожарной защиты
х систем

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Проверка чердаков и подвалов на
Еженедельно
наличие посторонних предметов,
пятницам
строительного и иного мусора

Заместитель
директора
АХЧ

Проверка наличия и состояния на
этажах
планов
эвакуации,
указателей
места
нахождения Ежемесячно
огнетушителей
и
указателей 25-м числам
направления
движения
к
эвакуационным выходам

по

по

Ответственный
по за
обеспечение
пожарной
безопасности

Ответственный
Обеспечить персонал средствами
В течение всего за
обеспечение
индивидуальной защиты органов
периода
пожарной
дыхания в необходимом количестве
безопасности
Ответственный
Обеспечить дежурный персонал
В течение всего за
обеспечение
ручными
электрическими
периода
пожарной
фонариками
безопасности

33

Производить
своевременную
очистку крышек люков колодцев
В зимний период
подземных пожарных гидрантов от
льда и снега

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Ответственный
Обновлять информацию о мерах По
за
обеспечение
пожарной безопасностив уголке необходимости,
пожарной
пожарной безопасности в кабинетах но не реже 1 раза безопасности и
ОБЖ и технологии
в квартал
заведующие
кабинетами
Ответственные
Проведение
повторных В соответствии с
за
проведение
противопожарных инструктажей
графиком
инструктажей
Направление работников в учебные
центры на обучение по программ
ДПО
в
области
пожарной
безопасности
Проведение
тренировок
эвакуации при пожаре

по

В соответствии с
перспективным
Директор
графиком
обучения
Октябрь, март

Ответственный
за
обеспечение
пожарной
безопасности

Реализация планов занятий по
В течение всего Педагогические
обучению детей мерам пожарной
периода
работники
безопасности
4.4. Ограничительные мероприятия из-за коронавируса
Мероприятие

Срок

Ответственный

Организационные мероприятия
Закупить:
– СИЗ – маски и перчатки;
– дезинфицирующие средства;
– кожные антисептики

Сентябрь

Подготовить
здание
и
помещения к работе:
–
обеспечить
наполнение Еженедельно
дозаторов с антисептиками для
обработки рук;
–
проверять
эффективность
работы вентиляционных систем,
провести
их
ревизию
и
Октябрь
обеспечить, очистку или замену
воздушных
фильтров
и
фильтрующих элементов;

Контрактный
управляющий,
бухгалтер,
заместитель
директора по АХЧ

заместитель
директора по АХЧ

34

– следить
за
работой
Ежедневно
бактерицидных установок;
– обеспечить
проведение
генеральной
уборки
с
применением
Еженедельно
дезинфицирующих
средств,
разведенных в концентрациях
по вирусному режиму
Размещать на информационных
стендах
памятки
по
Раз в квартал
профилактике
вирусных
инфекций

Медсестра

Проводить разъяснительную и
просветительскую работу по
вопросам
гигиены
и
профилактики
вирусных Сентябрь, январь
инфекций
с
родителями
(законными
представителями)
обучающихся и работниками

Медсестра

Санитарно-противоэпидемические мероприятия
Проводить усиленный фильтр
учеников и работников:
– термометрия
с
помощью
Ежедневно утром
бесконтактных термометров;
– опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний

медсестра,
ответственный
охрану труда

Текущая уборка и дезинфекция
ежедневно
помещений, проветривание

технический
персонал

Выдача
работникам
запаса
масок
и
перчаток
при Еженедельно
по Ответственный
ухудшении
санитарной понедельникам
охрану труда
обстановки

за

за

ПРИЛОЖЕНИЯ

35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».